Менее чем за год работы в новой для себя сфере — информационная безопасность — выполнила основные задачи, поставленные акционерами, которые ожидались в последние 5 лет. Команды маркетинга и продукта под моим руководством:
- просуммировали бэклог за 2 года и провели продуктовый комитет для создания roadmap’а продукта на 2024 год. Соблюдение RM до 70% успешного выполнения: главное событие ― релиз программной серверной части на Linux и вывод в продажу. За год централизованно выпущено 8 минорных релизов, что обеспечило переход 70% заказчиков на новую основную мажорную версию;
- внедрили BI-аналитику, сквозную аналитику и системную отчетность;
- реализовали участие бренда в 50 внешних ивентах-активностях (43 оффлайн / 6 онлайн), 83 внешних публикаций (PR inhouse), где 15 ― экспертные статьи, комментарии и интервью.
Отдельно я
разработала методологии прогноза и оценки успешности участия оффлайн-активностях по pipeline, ввела практику регулярных встреч между всеми стейкхолдерами для обмена информацией и своевременной приоритезации задач, а также провела ряд обучений для отделов сбыта с целью повышения продаж продукта и
реализовала вступление компании в крупнейшую отечественную ассоциацию ИТ-компаний —
Руссофт.
По итогам 10 месяцев 2024 года прирост оборота на 45% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года (плановый ежегодный рост ― 30%). В течение двух лет работы руководителем отдела маркетинга в крупнейшем российском промышленном производителе интерактивного сенсорного оборудования (доля рынка более 30%) вывела имя бренда на федеральный уровень. Самые крупные результаты в этом направлении:
- получение статуса Национального чемпиона среди быстрорастущих технологических компаний;
- победа во Всероссийском конкурсе лучших отечественных брендов от Агентства Стратегических Инициатив в номинации «Высокие технологии»;
- участие в закрытом показе продукции (всего 16 брендов) для Президента России Владимира Путина, который оставил цифровой автограф на фирменной интерактивной панели. Эта информация разошлась волнами более чем в 100 медиа;
- дополнительно, при активной поддержки маркетинга, реализован рост оборота компании с 1 до 2х миллиардов рублей в 2022 году, то есть в 2 раза или на 90%;
- отдел маркетинга сформирован с нуля до команды из 5 человек с полным личным подбором персонала и выстраиванием всех процессов бесперебойной работы департамента.
Год сотрудничала с дистрибьютором комплексных мультимедиарешений: 42 вендора в портфеле в момент взаимодействия. Работала в команде маркетинга и брендинга в качестве Product Marketing Manager для высокомаржинальных брендов. По собственной инициативе возглавила процесс
запуска демо-пространства площадью 60 квадратов со сложной AV-инсталляцией в период кризиса менеджмента в октябре 2020 года. Благодаря моему вмешательству,
шоурум был запущен и открыт для презентации ключевым партнерам и вендорам-экспонентам до конца года. Разработала и опубликовала более 70 материалов разного типа — авторские и экспертные статьи, собственные переводы технических обзоров, посвященные сложному мультимедиа оборудованию.
Более 2,5 лет работала в событийном маркетинге для отечественного разработчика ПО:
организовала 40 собственных офлайн-мероприятий (32 семинара в РФ и СНГ, 3 конференции на 150+ гостей в Москве, 5 митапов).